Как сделать ровно руль

Как сделать ровно руль
Как сделать ровно руль
Как сделать ровно руль
Как сделать ровно руль
Как сделать ровно руль
  • 15.01.2011, 15:05 #1

    Продолжение вот этой темы: http://www.sti-club.su/forum/viewtop...er=asc&start=0
    Вообщем, ездил на толковый сход-развал 10го числа. Прилагаю параметры:
    Теперь, чтобы ехать прямо, руль надо держать вот так:
    Получается, как бы зеркальное отображение того, что было раньшеПри этом на ровной дороге машину никуда не уводит при любой скорости.
    Собственно появилась мысль, что раз машину никуда не ведет - дело в руле. Есть предположение, что когда обращался к официалам (чтоб их..) они могли снять и переставить руль, отчего теперь вот такая беда. Если вращать руль от упора до упора - то крайние положения не симметричны, есть небольшая разница. Думаю, может просто снять руль и переставить, чтоб идеально ровно было? Вот, что нашел в мануале на мою импрезу:

    и

    Для достижения моей цели - идеально ровно выставленный руль, что мне нужно сделать:
    а) Согласно первому изображению, снять руль и переставить его ровно, или
    б) Нужно регулировать поворотный разъем, согласно второму изображению.
    Люди, я уже забодался! Меня вымораживает, что на моей субе руль стоит криво. До этого ездил на Kia Cerato и на втором фокусе.
    У них все было идеально. Вымораживает, что на этих ведрах все было ок, а на субе, с которой они рядом не валялись вот такая запара. Заранее благодарю за помощь!
    PS: Сегодня на всякий случай записался на диагностику ходовой на вибростенде в 16.00, отпишу по результатам.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 15:13 #2

    дружище че ты паришься я купил тачку там рычаг был согнуть передний чуть не до заднего колеса! поменял рычаг сделал сход развал едет ровно руль стоит как у тебя! снял руль, переставил, затянул! проверил что в обе стороны одинаковое количество оборотов и забыл!

    "Если чего-то сильно хочешь, вселенная подгонит"(с) Кровью и потом

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 17:10 #3

    Chief
    Значит просто снять и переставить руль? Поворотный разъем не трогать?
    PS: проверял на стенде - сказали ходовая в идеале.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 17:35 #4

    у меня рулевой палец был гнутый по этому руль стоял не ровно. заменил наконечник все ровно стало

    "жена должна быть русской, овчарка - немецкой, а машина - японской!"

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 17:36 #5

    ну да чисто руль! по поводу разъема посмотри если есть метки то их совмести и ставь руль ровно если нету то не трогай

    "Если чего-то сильно хочешь, вселенная подгонит"(с) Кровью и потом

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 17:41 #6

    ну и по картинке отрегулируй поворотный разъем!

    "Если чего-то сильно хочешь, вселенная подгонит"(с) Кровью и потом

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 17:43 #7

    вообще, на нормальном сход развале должны были поставить его ровно.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 17:44 #8

    brytto
    Дело говорит поидеи после сход развала должны были выставить ровно! обратись к тем кто делал сход развал попроси выставить ровно!

    "Если чего-то сильно хочешь, вселенная подгонит"(с) Кровью и потом

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 18:17 #9

    -=ALEX=-
    наконечник рулевой тяги?
    brytto
    Chief
    уже столько раз этот сход развал делал! Везде фиксировали руль, но в итоге все равно неровно стоит. Значит буду снимать и регулировать. Единственное, нужно колеса фиксировать или нет? Просто на глазок их все равно идеально ровно не поставишь, это нужно проехать метров несколько хотябы.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 18:33 #10

    руль все равно сбивается, когда сход развал делают, я вообще в машине сидел и руль прямо держал, и при каждом подходе к рулевым тягам меня просили все выставить ровно и все встало ровненько... а обычно делают это путем фиксации руля железякой какой-то, но она сбивается иногда... если переставить руль, может быть разница в количестве обращения руля от упора до упора, но если чуть чуть то не особо важно... я помню в гараже сам делал сход после замены рулевой тяги чтобы нормально доехать до сходразвала, замерил линейкой количество витков резьбы на одной и на другой тяге и выставлял чтобы равные расстояния были, т.к. другую не трогал. Вообще можешь сам проверить количество витков от контргайки наконечника рулевой тяги до конца этой резьбы на тяге в сторону реки, если количество витков одинаково, значит дело в руле.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 18:33 #11

    почему когда руль в нейтраль ставишь там чувствуется что он ровно стоит!! попробуй!либо проедь остановись на какойнибудь большой парковке и снимай спокойно

    "Если чего-то сильно хочешь, вселенная подгонит"(с) Кровью и потом

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 18:39 #12

    1 - это количество свободных витков резьбы, 2 - край контр гайка рулевого наконечника.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 18:39 #13

    ЦитатаСообщение от Arthur-A

    -=ALEX=-
    наконечник рулевой тяги?
    brytto
    Chief
    уже столько раз этот сход развал делал! Везде фиксировали руль, но в итоге все равно неровно стоит. Значит буду снимать и регулировать. Единственное, нужно колеса фиксировать или нет? Просто на глазок их все равно идеально ровно не поставишь, это нужно проехать метров несколько хотябы.

    а в каком месте делали ?
    мне 1 раз в плеяде 3 раза переделывали!
    После каждого сход развала, они выезжали на улицу и проверяли. После самого сход развала он был ровный, но после поездки вставал криво и переделывали. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 19:21 #14

    райн
    спасибо за идею! Завтра гляну!
    brytto
    Да я в Таганроге живу, Плеяды у нас нет к сожалению
    Сейчас еще раз внимательно проверил. От упора до упора руль вращается одинаково! Посмотрю еще количество витков, если разное будет - знач поеду на сход развал и буду им мозг выносить, пока они все идеально ровно не выставят!

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 21:18 #15

    ЦитатаСообщение от Arthur-A райн
    спасибо за идею! Завтра гляну!
    brytto
    Да я в Таганроге живу, Плеяды у нас нет к сожалению
    Сейчас еще раз внимательно проверил. От упора до упора руль вращается одинаково! Посмотрю еще количество витков, если разное будет - знач поеду на сход развал и буду им мозг выносить, пока они все идеально ровно не выставят! Про плеяду это я для ориентира. Вообще наслышан что на субару чтобы руль ровно стоял после сход развала, нужно чтобы знающие люди именно субару это делали. Иначе в 90% случаев руль будет кривой Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 15.01.2011, 21:25 #16

    ЦитатаСообщение от brytto

    Вообще наслышан что на субару чтобы руль ровно стоял после сход развала, нужно чтобы знающие люди именно субару это делали. Иначе в 90% случаев руль будет кривой

    Походу, это так. Блин, прям бери и в Плеяду езжай, за 1000 км Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 12.07.2014, 00:47 #17

    Всем Доброго времени суток! Отпишусь и о своём руле:
    На АтмоЛисе поменял передние амортизаторы и опорники,
    перед заменой пометил положение развальных болтов - собрал так же, руль стоял ровно!
    Поехал в субаточкару на сход-развал, сделали, выезжаю, руль чуть влево градусов на 15, вернулся обратно,объяснил, переделали - руль чуть вправо.
    Думаю может стенд кривой...
    Сегодня был в плеяде на сход-развале, итог-руль опять немного влево,
    хотя вместе с мастером выставляли ровно и фиксировали специальной приспособой. Машина едет ровно, но руль чуть влево.
    Товарищи, отзовитесь у кого была аналогичная проблема ? Подскажите пути её решения??
    Зимой была история когда ткнулся в бордюр на 5 км/ч,
    но тогда же поменял колесный диск, подшипник ступичный и сделал
    сход-развал - и всё было норм, руль ровно стоял.
    Из выше написанного в данной теме взял на заметку проверить количество свободных витков резьбы, состояние сайлентблоков...
    Товарищи, отзовитесь у кого была аналогичная проблема ? Подскажите пути её решения??

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Как сделать ровно руль Как сделать ровно руль Как сделать ровно руль Как сделать ровно руль Как сделать ровно руль Как сделать ровно руль Как сделать ровно руль Как сделать ровно руль Как сделать ровно руль Как сделать ровно руль Как сделать ровно руль Как сделать ровно руль Как сделать ровно руль

Читать далее:




Кровать-софа с выдвижными ящиками своими руками




Как сделать уголок на кухню своими руками фото 8




Прикольные поздравления девочке 6 месяцев




Поделки для умелых ручек




Схема топливной системы фольксваген лт 35