Сайлентблоки на камри 40 своими руками

Сайлентблоки на камри 40 своими руками
Сайлентблоки на камри 40 своими руками
Сайлентблоки на камри 40 своими руками
Сайлентблоки на камри 40 своими руками
Сайлентблоки на камри 40 своими руками

Электрооборудование автомобиля, особенно зарубежного, часто остается «вещью в себе» для большинства автолюбителей. Между тем, принципы их построения, как правило, стандартны и схемы разных моделей отличаются друг от друга лишь цветом проводов, распайкой разъемов и прокладкой жгутов. По сути же в любом автомобиле имеются три основных электрических контура: находящийся под напряжением постоянно, находящийся под напряжением при включенном зажигании и еще один, связанный с приборами освещения. От этих контуров запитываются все потребители через соответствующие переключатели, реле и предохранители. Зная, через какие именно, можно произвести диагностику и ремонт электрооборудования.

Автомобили «Фольксваген-Пассат» пользуются заслуженной репутацией весьма надежных машин. Не редкость пробеги в 200 - 300 тыс. км без серьезных неполадок. Однако, рано или поздно время берет свое и владелец сталкивается с проблемой поиска и устранения неисправностей, большая часть которых приходится на электрооборудование. Если речь идет об автомобиле почтенного возраста, то обращение на фирменные СТО зачастую экономически невыгодно, да и не всегда доступно. Тем временем, многие неисправности в системе электрооборудования вполне под силу устранить своими силами, особенно, если есть некоторый навык и необходимые справочные материалы.


Схемы электрооборудования для удобства пользования ими разбиты на отдельные блок-схемы, каждая из которых имеет свой номер и объединяет одну или несколько систем. Указание реального цвета проводников и мест расположения разъемов и точек подсоединения к «массе», позволяет без труда отыскать нужный проводник на автомобиле. В верхней части блок-схем в оттененной цветом полосе изображены внутренние соединения монтажного блока реле и предохранителей. При этом основные шины показаны более жирными линиями. Следует учесть, что на шине «ЗО» напряжение бортсети присутствует постоянно, на шинах «15» и «X» - при включенном зажигании, а шина «31» - соединена с корпусом (массой) автомобиля. Внешняя электропроводка присоединяется к монтажному блоку с помощью цветных многоконтактных разъемов, расположение которых показано на рис.3. На схемах же дается указание на номер разъема (буква (некоторые с цифрой) до значка /) и номер контакта в нем (цифра после «/»). Внизу каждой блок-схемы линией с условными делениями показана «масса» автомобиля. Проводники, присоединенные к ней, обозначены кружками с цифрами в них. По этой цифре можно найти конкретное место «заземления» в автомобиле. Если какое-либо устройство имеет непосредственный контакт корпуса с «массой», это показано общепринятым значком заземления. Деления на нижней линии «массы» предназначены для облегчения поиска продолжения проводников, оканчивающихся на схемах прямоугольниками с номером.
Например, на блок-схеме 1 голубой провод, идущий от ножки разъема монтажного блока U2/12 оканчивается квадратиком с цифрой 69. Если мысленно продолжить вертикальную линию от этого провода вниз, то она пройдет через деление 6 на линии «массы». При необходимости продолжение провода надо искать на блок-схеме с делением 69 на линии «массы» (в данном случае, блок-схема 5) Против этого деления по вертикали вверх находим продолжение голубого провода с обозначением 6 в прямоугольнике.
Поскольку версии автомобилей, комплектуются разными двигателями и дополнительными устройствами, то следует принять во внимание, что одни и те же деления на линии «массы» могут присутствовать одновременно на нескольких блок-схемах. Но в этом случае продолжение какого-либо провода окажется только на одной из них. Если же в вашем наборе не окажется нужного листа, это будет означать, что данный проводник присутствует лишь в определенной комплектации и на него вам не следует обращать внимания.

КОМПОНОВКА СХЕМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

Схема электрооборудования для моделей автомобилей с двигателем RP и системой впрыска топлива «Моно-Джетроник» приведена на блок-схемах с 1 по 18.
Для автомобиля с кузовом «Вариант» (универсал) к этому пакету добавляется блок-схема 19.
В случае установки карбюраторного двигателя EZ блок-схемы 2,3,4 основного пакета заменяют на 20 и 21.
Схема подключения электрического сдвижного люка показана на блок-схеме 22.
Подключение электрообогреваемых наружных зеркал с дистанционным управлением изображено на блок-схеме 23.
Для моделей с двигателями РВ и 2Е и системой управления двигателем «Дигифант» блок-схем 2, 3 и 4 основного пакета заменяют на 24, 25 и 26.
В схеме электрооборудования автомобилей с двигателями 9А и системой впрыска «КЕ-Мотроник» блок-схемы 2, 3 и 4 заменяют на 27, 28 и 29.
У турбодизельных версий вместо блок-схемы 4 следует применять блок-схемы 30 и 31.
Электросхемы антиблокировочной системы тормозов (АБС), электростеклоподъемников и центрального замка представлены в главах 7, 8.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ УСТРОЙСТВ НА СХЕМАХ

А1 - блок управления впрыском «Моно-Джетроник»;
А2 - коммутатор системы зажигания;
A3 - блок управления индикатором давления масла;
А4 - электронный стабилизатор напряжения;
А5 - датчик скорости для автоматики управления звуком магнитолы;
А6 - блок управления топливным насосом;
А7 - блок управления системы «Дигифант»;
А8 - блок управления впрыском «КЕ-Мотроник»;
А9 - таймер предпускового прогрева дизеля;
F - предохранители (сохранена заводская нумерация);
G1 - генератор;
G2 - аккумуляторная батарея;
Н1 - индикатор аварийного давления масла;
Н2 - индикатор включенного стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости;
НЗ - индикатор неисправности генератора;
Н4 - тахометр;
Н5 - индикатор работы свечей накаливания (только для дизельного двигателя);
H6 - индикатор указателей поворота;
Н7 - индикатор включенного дальнего света фар;
Н8 - указатель уровня топлива;
Н9 - указатель температуры охлаждающей жидкости;
Н10- индикатор падения уровня охлаждающей жидкости;
Н11 - цифровые часы;
Н12 - многофункциональный цифровой индикатор;
H13 - индикатор включения габаритного освещения;
Н14 - индикатор включения противотуманных фар;
H15 - индикатор включения обогрева заднего стекла;
Н16 - звуковые сигналы;
К1 - реле шины электропитания «X»;
К2 - реле подогрева ?-зонда;
КЗ - реле топливного насоса;
К4 - реле подогрева впускного коллектора;
К5 - реле указателя уровня охлаждающей жидкости;
К6 - реле указателей поворота;
К7 - реле включения противотуманных фар;
К8 - таймер-реле вентилятора системы охлаждения;
К9 - реле звуковых сигналов;
К10 - реле управления стеклоочистителем;
К11 - реле стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (только для кузова «Вариант»);
К12 - реле включения питания блока «Дигифант»;
К13 - реле свечей накаливания дизельного двигателя;
К14 - реле включения насоса системы охлаждения турбокомпрессора дизельного двигателя;
L - катушка зажигания;
L - катушка зажигания с транзисторным блоком системы «КЕ-Мотроник»;
М1 - стартер;
М2 - позиционер дроссельной заслонки;
МЗ - топливный насос;
М4 - вентилятор системы охлаждения;
М5 - вентилятор отопителя с блоком резисторов;
М6 - стеклоочиститель ветрового стекла;
М7 -насос омывателя стекла;
М8 - стеклоочиститель заднего стекла (только для кузова «Вариант»);
М9 - электропривод люка;
М10 - электропривод правого зеркала;
М11 - электропривод левого зеркала;
М12 - дополнительный топливный насос для системы впрыска «КЕ-Мотроник»;
М13 - насос системы охлаждения турбокомпрессора дизельного двигателя;
Р1, Р6 - датчики температуры охлаждающей жидкости;
Р2 - потенциометр дроссельной заслонки;
РЗ - датчик температуры поступающего воздуха;
Р4 - датчик уровня топлива;
Р5 - датчик Холла системы зажигания;
Р7 - датчик давления для многофункционального индикатора;
Р8 - датчик температуры масла;Р9 - датчик температуры наружного воздуха;
Р10 - датчик детонации;
Р11 - датчик количества воздуха;
Р12 - датчик момента зажигания системы «КЕ-Мотроник»;
Р13 - датчик температуры охлаждающей жидкости для системы предпускового подогрева дизельного двигателя;
R1 - лямбда-зонд с подогревателем;
R2 - добавочное сопротивление форсунки;
R3 - нагреватель впускного коллектора;
R4 - прикуриватель;
R5 - регулятор яркости подсветки комбинации приборов;
R6 - обогреватель заднего стекла;
R7 - резистор автоматики запуска;
R8 - обогреватель правого зеркала;
R9 - обогреватель левого зеркала;
R10 - свечи накаливания дизельного двигателя;
S1 - выключатель зажигания;
S2 - выключатель холостого хода;
S3 - термовыключатель подогрева впускного коллектора;
S4 - распределитель зажигания;
S5 -датчик уровня охлаждающей жидкости;
S6 - датчик давления масла на 0,3 атм.;
S7 - датчик давления масла на 1,8 атм.;
S8 - переключатель режимов многофункционального индикатора;
S9 - датчик включения стояночного тормоза;
S10 - датчик уровня тормозной жидкости;
S11 - выключатель освещения багажника;
S12 - S15 -дверные выключатели передней левой, задней левой, задней правой и передней правой дверей соответственно;
S16 - переключатель света фар (подрулевой);
S17 -выключатель аварийной сигнализации;
S18 - переключатель указателей поворотов;
S19 - выключатель стоп-сигналов;
S20 - выключатель освещения;
S21 - выключатель противотуманных фар и фонарей;
S22 - выключатель фар заднего хода;
S23 - термовыключатель вентилятора системы охлаждения;
S24 - термовыключатель последующей (после остановки двигателя) работы вентилятора системы охлаждения;
S25 - переключатель режимов вентилятора отопителя;
S26 - выключатель обогревателя заднего стекла;
S27 - кнопка звукового сигнала;
S28 - переключатель режимов стеклоочистителя и стеклоомывателя (подрулевой);
S29 -термовыключатель автоматики запуска;
S30 - переключатель привода сдвижного люка;
S31 - переключатель управления зеркалами;
S32 - датчик давления топлива для системы «КЕ-Мотроник»;
S33 - выключатель режима полной нагрузки;
S34 - выключатель режима холостого хода;
S35 - выключатель на дроссельной заслонке;
S36 - термовыключатель насоса системы охлаждения турбокомпрессора дизельного двигателя;
W1 - лампы подсветки комбинации приборов;
W2 -лампа подсветки часов;
W3 - освещение перчаточного ящика;
W4 - освещение полки для кассет;
W5 - освещение пепельницы;
W6 - освещение багажника;
W7 -плафон салона с таймером выключения;
W8, W9 - плафоны местного освещения салона;
W10 - левая передняя лампа габаритного освещения;
W11 - лампа левой фары;
W12 - лампа правой фары;
W13 - правая передняя лампа габаритного освещения;
W14 - индикатор указателей поворотов прицепа;
W15 - левый передний указатель поворота;
W16 - левый задний указатель поворота;
W17 - лампа левого заднего габаритного освещения;
W18 - левый стоп-сигнал;
W19 - лампа правого заднего габаритного освещения;
W20 - правый стоп-сигнал;
W21 - правый задний указатель поворота;
W22- правый передний указатель поворота;
W23 - подсветка выключателя освещения;
W24 - лампы освещения номерного знака;
W25 - подсветка выключателя противотуманных фар;
W26 - левая противотуманная фара;
W27 - правая противотуманная фара;
W28 - задний противотуманный фонарь;
W29 - левый фонарь заднего хода;
W30 - правый фонарь заднего хода;
W31- подсветка переключателя отопителя;
W32 - подсветка выключателя обогревателя заднего стекла;
Х - разъемы, расположенные:
Х1, Х36, Х37 - у стартера;
Х4, Х5, Х40, Х41 - слева на перегородке моторного отсека;
Х6, Х8, Х13, Х26, Х34, Х35 - позади блока реле и предохранителей;
Х7 - под кожухом КП (черный, для диагностики);
Х10 - на панели приборов;
Х11- разъем для магнитолы;
Х12 - сзади слева в багажнике;
Х14 - в багажнике на топливном насосе;
Х20 - Х22 - у левой фары;
Х23, Х24 - слева позади панели приборов;
Х25 - у правой фары;
Х27, Х28 - на карбюраторе;
ХЗО, ХЗЗ - в правой двери;
Х31, Х32 - в левой двери;
Х38 - у корпуса дроссельной заслонки;
Х39 - слева внизу в багажнике;
Y1, Y11 - электромагнитный клапан (ЭМК) системы испарения топлива;
Y2, Y10 - отключающий ЭМК системы испарения топлива;
Y3 - ЭМК управления моментом зажигания;
Y4 - форсунка;
Y5 -ЭМК отключения холостого хода;
Y6 - таймер-клапан запуска холодного двигателя;
Y7 - электромагнитная муфта левого зеркала;
Y8 - электромагнитная муфта правого зеркала;
Y9 -ЭМК стабилизации частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода;
Y12 - ЭМК запуска холодного двигателя;
Y13 - ЭМК регулирования давления топлива;
Y14 - ЭМК останова дизельного двигателя.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Сайлентблоки на камри 40 своими руками Сайлентблоки на камри 40 своими руками Сайлентблоки на камри 40 своими руками Сайлентблоки на камри 40 своими руками Сайлентблоки на камри 40 своими руками

Читать далее:




Своими руками сервер дома




Территория русского государства схема




Открытки с днём рождения отправить в контакт




Поздравления к 20 летнему юбилею предприятия




Из газетных трубочек своими руками фото