Схема фары с корректором

Схема фары с корректором
Схема фары с корректором
Схема фары с корректором

05.03.2018

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): электрооборудование


Audi A8 (модель 4N) Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 668 Audi.
Audi A8 (модель 4N) 5-го поколения. Пятое поколение Audi A8 выходит на старт, помимо всего прочего, также и с новым ассистентом проезда перекрёстков. Он помогает водителю в ситуациях недостаточного обзора на перекрёстках или при проезде плохо видимых выездов. Система предупреждает водителя различными способами, таким образом предотвращая столкновения с поперечным потоком, проходящим перед автомобилем. Также в Audi A8 (4N) впервые используется адаптивный ассистент движения. Он помогает водителю при движении в продольном и поперечном направлениях в сплошном диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч. Он объединяет несколько вспомогательных систем водителя, известных по другим моделям Audi.
В области датчиков вспомогательных систем заслуживает упоминания уже во введении новый лазерный сканер. Он находится в передней части автомобиля и благодаря точному измерению пространства перед автомобилем обеспечивает работу новых вспомогательных систем, а также повышает производительность имеющихся систем. Новая тенденция проявляется и в структуре блоков управления вспомогательных систем водителя. В A8 (4N) Audi впервые применяет центральный блок управления вспомогательных систем водителя, который является ведущим блоком управления нескольких вспомогательных систем. В сервисной службе он обозначается как блок управления вспомогательных систем водителя J1121. Новый блок управления позволил отказаться от нескольких уже известных блоков управления, функции которых интегрированы теперь в блок J1121.
Многие датчики подключаются непосредственно к блоку управления вспомогательных систем водителя J1121 и больше не относятся к шинам данных автомобиля. Переработка данных от датчиков проводится в блоке управления J1121. Это касается передней камеры вспомогательных систем водителя и четырёх камер кругового обзора. От других датчиков блок управления J1121 получает данные, как и ранее, по шине FlexRay.Тот факт, что теперь в блоке управления имеются все данные с датчиков, делает возможным обеспечение высокоточных измеряемых данных пространства вокруг автомобиля. Это и является базой для дальнейшего повышения производительности различных вспомогательных систем водителя.
Содержание: Вспомогательные системы водителя для продольного и поперечного ведения автомобиля, Новое разделение, Система предупреждения об уходе с полосы движения, Включение и выключение, Сообщения, Ведущий блок управления, Адаптивный ассистент движения, Индикация и управление, Продольное ведение, Ассистент прогноза расхода топлива, Поперечное ведение, Новшества в поперечном ведении автомобиля, Распределение функций и требующиеся датчики, Взаимодействующие блоки управления адаптивного ассистента движения, Ассистент управления в экстренной ситуации, Временные процессы при активации ассистента управления в экстренной ситуации, Временные процессы ассистента управления в экстренной ситуации при движении без включённых вспомогательных систем, Временные процессы ассистента управления в экстренной ситуации при движении с адаптивным ассистентом движения, Системы помощи при парковке, Оптический парковочный ассистент, Парковочный автопилот, Камера заднего вида, Камеры кругового обзора третьего поколения, Мастер профилей вспомогательных систем водителя, Структура, Концепция управления, Настройки системы, Ассистент управления дальним светом матричных светодиодных фар второго поколения, Управление системой и возможности настройки, Дополнительные функции, Схема сетевых соединений, Ассистент оптического распознавания дорожных знаков третьего поколения, Новое оформление предупреждения в случае превышения максимальной скорости, Предупреждение о запрете въезда, Новшества для рынков США и Канады, Обзор избранных дорожных знаков, Вспомогательные системы водителя, работающие с задним радаром, Новшества ассистента предупреждения о смене полосы движения, Ассистент поворота системы предупреждения о смене полосы движения, Использование ассистента поворота в других сценариях движения, Новшества системы предупреждения при открывании двери, Новшества ассистента контроля поперечного движения, Ассистент проезда перекрёстков, Описание принципа действия, Датчики ассистента проезда перекрёстков, Предупреждения ассистента проезда перекрёстков, Схема сетевых соединений, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121, Варианты блока управления, Место установки блока управления, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121 и его датчики, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121, вариант A0, вариант A, вариант В, вариант С, Блок управления лазерного адаптивного круиз-контроля J1122 (лазерный сканер), Устройство и принцип действия, Техническое обслуживание, Блок управления адаптивного круиз-контроля J428, Устройство и принцип действия, Управление и индикация для водителя, Техническое обслуживание, Приложение, Программы самообучения.

Дисконтная карта Volkswagen Technical Site:


Cкидки при покупке запчастей для ЛЮБЫХ автомобилей по всей России
http://autodoc.ru (скидка по карте опт 3)
http://exist.ru (скидка по карте VIP)
http://isnext.ru (скидка по карте VIP)
Скидки начинают действовать в день заказа карты!
Заказать дисконтную карту можно тут. Отзывы о карте...

26.02.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели


Замена прокладки клапанной крышки двигателя Фольксваген Шаран, правильная прокладка (rus.) Фотоотчет
Полез менять вкладыши распредвала, маслосьёмные колпачки и колечки форсунок. Ну и до кучи прокладку клапанной (5 лет уже стоит и начала потеть по углам). Замена всего прошла за полдня без особых напряг, но через 3 дня залез проверить течи и увидел течь по прокладке клапанной крышки. Прокладку продавал проверенный менеджер по вину и недоверия в правильности не вызывало. Подтягивать нельзя т.к. стоят ограничительные втулки на болтиках. Начал разбираться в причине и нарыл 100% верную инфу...
Спасибо: Димон из рб

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: кузов


Как правильно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Гольф 4, Бора, Пассат Б5 и др. (rus.) Фотоотчет
При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задача, не всем под силу. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается. Вот что имеем: 8 элементов конструкции...
Спасибо: amironof

21.02.2018

В России началось производство кроссовера Skoda Kodiaq


Skoda Kodiaq 2018
Компания Volkswagen Group Rus запустила производство кроссовера Skoda Kodiaq на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Для Skoda Kodiaq локальной сборки будет доступен широкий выбор комплектаций, трансмиссий и двигателей, рабочий объем которых будет составлять 1,4 и 2,0 л, а мощность варьироваться от 125 до 180 л.с. Впервые для российских клиентов двигатель 1.4 TSI будет предлагаться в сочетании как с передним, так и полным приводом, сообщает пресс-служба Volkswagen Group Rus.
Skoda Kodiaq будет производиться по методу полного цикла, в рамках которого на производственную площадку поступают готовые детали и компоненты автомобиля, которые на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. После этого происходит окончательная сборка модели, предполагающая установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций.
Как отмечается, новый локальный продукт усилит позиции марки Skoda на российском рынке и позволит не только предлагать покупателям привлекательное соотношение цены и качества, но и оперативно реагировать на изменения, происходящие на рынке, и адаптироваться под потребности российских потребителей.
В качестве производственной площадки были выбраны мощности «Группы ГАЗ», совместно с которой концерн Volkswagen уже реализовал несколько проектов: производство по полному циклу моделей Volkswagen Jetta, рестайлинг Skoda Octavia, Skoda Yeti.
«Мы гордимся тем, что наш партнер выбрал площадку ГАЗа для производства еще одной модели автомобиля, дополнительно к той линейке, которую мы уже выпускаем. Это позволяет увеличить загрузку мощностей и обеспечить дополнительное обучение персонала на Горьковском автозаводе. Следование всем стандартам качества, всем технологическим требованиям является для нас ключевым приоритетом в проектах, которые мы реализуем совместно с Volkswagen Group Rus, и основой для дальнейшего развития нашего сотрудничества», – заявил Манфред Айбек, генеральный директор компании «Русские машины».
Подготовка к запуску Skoda Kodiaq заняла всего 18 месяцев, а инвестиции в проект составили 87,5 млн евро. По словам технического директора Volkswagen Group Rus д-р Оливера Грюнберга, инвестиции были направлены на подготовку производственной площадки и закупку нового оборудования. Значительная часть инвестиций была вложена в проверку качества.
Источник

Audi отзывает 4 857 автомобилей A4, A5, Q5


Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Audi A4, A5, Q5. Программа мероприятий представлена ООО «Фольксваген Груп Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Audi на российском рынке.
Отзыву подлежат 4 857 автомобилей Audi (A4, A5, Q5), реализованных c 2011 по 2016 гг. с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва является возможный отказ дополнительного нагревательного элемента климатической установки. В редких случаях это может привести к оплавлениям и возгоранию. На транспортных средствах Audi (A4, A5, Q5) будет произведена замена нагревательного элемента.
Уполномоченные представители изготовителя ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей Audi, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
VIN-коды транспортных средств, подпадающих под отзыв...
Источник

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): электрооборудование


Audi A8 (модель 4N) Система Infotainment и Audi connect (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 666 Audi.
Audi A8 (модель 4N), оснащённый модульной информационно-командной системой Infotainment MIB поколения 2+, представляет собой революцию в автомобильных средствах информации и развлечения и знаменует новую веху во всём портфолио марки Audi. При покупке Audi A8 клиент располагает возможностью выбора между двумя вариантами мультимедийного интерфейса: MMI Radio plus и MMI Navigation plus, которые с помощью опционального оборудования можно адаптировать для своих потребностей.
Существенно более высокая производительность системы, введение новых функций и аппаратного обеспечения, инновационная концепция управления, а также более выраженная интеграция сети Интернет в приложениях, отвечающих за комфорт и безопасность, делают поездку в Audi A8 настоящим событием. Событием, которое будет постоянно открывать новые измерения благодаря модульности блока управления электронной информационной системы 1 J794.
Содержание: Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2+, Введение, Устройство, Обзор вариантов, Органы управления, MIB2+ High без навигационной системы, MIB2+ High с навигационной системой, Приводы и внешние разъёмы, Разветвитель USB R293, Разъём USB 1 U41, Проигрыватель DVD R7, DVD-чейнджер R161, Радио, Тюнер DAB, Онлайн-радио Audi connect, Навигационная система, Расчёт маршрута, Подключённые объекты инфраструктуры, Новшества в ведении по маршруту, Навигационные данные, Дисплей и панели управления, Технические особенности, Обмен данными, Принцип действия, Другие свойства, Служебные сочетания клавиш, Звук, Акустическая система Audi sound system (9VD), Акустическая система Bang & Olufsen Premium с объёмным звучанием (9VS), Акустическая система Bang & Olufsen Advanced с объёмным звучанием (8RF), Антенны, Заднее стекло, Bluetooth, WLAN, Антенна на крыше R216, Антенный разветвитель для GPS R110, Антенны мобильной связи, Антенны NFC, Audi phone box, Общие положения, Зарядное устройство 1 для мобильных устройств J1146, Зарядное устройство 2 для мобильных устройств J1147, Диагностика, Индикация функций, Панель Rear Seat Remote, ТВ-тюнер R78, Устройство считывания ТВ-карт R204 (в зависимости от страны), Диагностика, Обмен данными, Топология, Передача изображений, Развлекательная система для задних пассажиров (RSE), Развлекательная система для задних пассажиров (RSE), Audi connect, Управление службами Audi connect, Информация о дорожных знаках и информация об опасности, Ключ Audi connect, Противоугонная система Audi с определением местоположения автомобиля.

19.02.2018

Volkswagen планирует оснащать средствами связи WLANp все свои автомобили


Volkswagen AG готовится к масштабному внедрению технологии WLANp в свои автомобили: предполагается, что в перспективе все транспортные средства концерна получат поддержку данной системы.
WLANp полагается на стандарт IEEE 802.11p. Это технология Wi-Fi, разработанная специально для беспроводного обмена данными между автомобилями, а также между машинами и объектами транспортной инфраструктуры. Важно отметить, что технология не требует наличия покрытия сотовой сети и не влечёт дополнительные расходы на связь. Используется частотный диапазон 5,9 ГГц, а дальность действия составляет около 500 метров.
Volkswagen планирует сделать систему WLANp стандартным оборудованием на всех автомобилях для массового рынка - от компактных моделей до коммерческого транспорта. Внедрение технологии, как и предполагалось, начнётся со следующего года. Постоянный обмен актуальной информацией между участниками движения и объектами дорожной инфраструктуры позволит повысить безопасность и эффективность транспортных потоков. Это, в свою очередь, приведёт к снижению выбросов вредных веществ в атмосферу и уменьшению потребления топлива.
Грузовые машины благодаря внедрению WLANp смогут двигаться в колонне за ведущим автомобилем на небольшом расстоянии друг от друга. Это позволит оптимизировать воздушный поток и, следовательно, снизить лобовое сопротивление. Результат - снижение расходов на горючее и уменьшение стоимости коммерческих перевозок.
Источник

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): система охлаждения, отопления кондиционирования и вентиляции


Audi A8 (модель 4N) Новшества в климатической установке и внедрение хладагента R744 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 665 Audi.
В новом Audi А8 (модель 4N) впервые применяется углекислый газ как дополнительный хладагент, который имеет иные физические свойства, чем другие применяемые хладагенты (так, например, он негорючий, без цвета и запаха). Кроме того, контур хладагента работает под значительно более высоким давлением. Компоненты контура хладагента, такие как, например, компрессор и газоохладитель, имеют адаптированное функциональное назначение.
Помимо этого, в новом Audi А8 (модель 4N) по-новому решена проблема качества воздуха в автомобиле, для чего вместе с системой улучшения качества воздуха применяется система ароматизации воздуха в салоне с возможностью выбора аромата.
Содержание: Введение, Внедрение нового хладагента R744, Потенциал глобального потепления, Конструкция климатической установки с R744, Принципиальная схема и описание принципа действия, Компрессор климатической установки, Газоохладитель, Внутренний теплообменник, Редукционный клапан контуров низкого и высокого давления, Расширительный клапан, Испаритель, Аккумулятор-доиспаритель, Трубопроводы хладагента, Датчик давления и температуры хладагента G1052/G1053, Датчик содержания углекислого газа в салоне G929, Компоненты контура хладагента с R744, Топология, Система ароматизации и качества воздуха, Система ароматизации воздуха, Система ионизации воздуха, Панель управления климатической установки в передней и задней области, Передняя область, Задняя область, Сиденья и подогреваемые поверхности, Функция массажа, Подогреваемые поверхности, Подогрев площадки для стоп, Подогрев и вентиляция сидений, Оборудование, Станция обслуживания климатических установок, Сервисные порты, Программы самообучения.

16.01.2018

Информация партнеров Volkswagen Technical Site (VWTS)


«Техцентр М1» поздравляет с наступающим праздником 23 февраля - С днем защитника отечества!:
На все виды работ – скидки, подарки!
Работы от 5000 до 10000 руб. – жидкость незамерзающая в подарок.
Работы от 10000 до 20000 руб. жидкость незамерзающая + мойка в подарок.
Работы от 20000 руб. и свыше скидка 10% + жидкость незамерзающая + мойка в подарок.
Действие акции с 20 февраля по 25 февраля включительно.
Подробности уточняйте по телефону 8(499) 653-98-07
г. Москва, ул. Маломосковская, дом 22, стр.2
«Техцентр М1»

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): электрооборудование


Audi A8 (модель 4N) Электрооборудование и электроника автомобиля (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 664 Audi.
В четвёртом поколении флагман Audi A8 (модель 4N) - первый в мире серийный автомобиль, разработанный для высокоавтоматизированного вождения.
С 2018 года Audi будет методично внедрять в серию функции автопилотирования.
Все агрегаты автомобиля работают от стартер-генератора с ремённым приводом, который является центральным элементом 48-вольтовой бортовой сети.
Автомобиль представляет собой мягкий гибрид (MHEV - mild hybrid electric vehicle), позволяющий ездить накатом с выключенным приводом и снова комфортно запускать двигатель. У него имеется система старт-стоп с расширенными функциями, а мощность рекуперации достигает 12 кВт. В сумме эти меры снижают расход и без того эффективного агрегата ещё больше: в реальности экономия достигает 0,7 л на 100 км.
У нового Audi A8 мягкий гибридный привод состоит из двух центральных компонентов. Первый из них - это стартер-генератор с ремённым приводом и водяным охлаждением, который расположен с торцевой стороны двигателя. С коленчатым валом стартер-генератор соединён поликлиновым ремнём, который способен выдерживать высокие нагрузки. Мощность рекуперации у стартер-генератора достигает 12 кВт, а крутящий момент - 60 Нм.
Второй компонент - это литий-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 10 А·ч и напряжением 48 В. У новых больших седанов вновь разработанная бортовая сеть напряжением 48 В является главной. 12-вольтовая сеть сопряжена с главной бортовой сетью через преобразователь DC/DC. Литий-ионный аккумулятор, размещённый в багажном отсеке, имеет вид большой свинцовой батареи. Её температура контролируется регулируемым воздушным охлаждением.
Технология мягкого гибрида на базе сети 48 В отличается удобством и эффективностью. Когда на скорости от 55 до 160 км/ч водитель убирает ногу с педали газа, автомобиль может до 40 секунд продолжать движение с полностью выключенным двигателем. При качении с низкой скоростью фаза старт-стоп начинается уже при 22 км/ч.
Содержание: Электропитание, Аккумуляторная батарея 12 В, Вывод для пуска двигателя от внешнего источника питания, Структура сети 12 В, Реле и предохранители, Электрические провода, Бортовая сеть 48 В, Общее описание, Компоненты бортовой сети 48 В, Устройство бортовой сети 48 В, Стартер-генератор C29, Аккумуляторная батарея 48 В A6, Преобразователь напряжения 48 В / 12 В A7, Работы на бортовой сети 48 В, 48-вольтовый мягкий гибрид (MHEV - mild hybrid electric vehicle), Обмен данными, Места установки блоков управления, Топология, Используемые в Audi A8 (модель 4N) системы шин, Блоки управленияДиагностический интерфейс шин данных J533, Блок управления бортовой сети J519 (BCM1), Стеклоочистители и стеклоомыватели, Центральный блок управления систем комфорта J393 (BCM2), Блок управления крышки багажного отсека J605, Блок управления открывания ворот гаража J530, Блок управления обогрева ветрового стекла J505, Блок управления комбинации приборов J285, Блок управления проекционного дисплея J898, Блок управления распознавания прицепа J345, Блоки управления дверей J386/J387, Блоки управления регулировки сидений с функцией памяти J136/J521, Блоки управления сдвижного люка J245/J392, Блок управления электрорегулируемой рулевой колонки J866, Блок управления электронной блокировки рулевой колонки J764, Блок управления рулевой колонки J527, Audi drive select, Настраиваемые системы, Режимы движения, Индикация и управление, Наружные световые приборы, Управление, Фары, Matrix Beam, Лазерный дальний свет, Задние фонари, Освещение салона, Эстетическая подсветка, Программы самообучения.

13.02.2018

Официально представлена рестайлинговая Skoda Fabia 2018


Skoda Fabia 2018
Чешский автопроизводитель провел плановый рестайлинг своей компактной модели Fabia. Популярному супермини слегка скорректировали внешность, дополнили новым оборудованием и пересмотренной моторной гаммой (в которой больше нет дизелей!).
Компания Skoda официально представила обновленное семейство Fabia, мировая публичная премьера которого состоится на автосалоне в Женеве в начале марта 2018 года. Хэтчбек и универсал слегка освежили визуально, добавили новое оснащение и снабдили исключительно 1-литровыми бензиновыми двигателями.
С обновлением немного изменилась форма передней оптики, которая в опциональном порядке может быть полностью светодиодной. Дизайнеры чуть скорректировали форму бамперов, а задние LED-фонари получили светографику в стиле "Октавии". Вдобавок впервые для модели Fabia автомобиль можно заказать с 18-дюймовыми колесами.
Интерьер визуально не изменился, а лишь получил новые варианты и комбинации отделки. Мультимедийная система Swing получила 6,5-дюймовый тачскрин, поддержку Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также онлайн-сервисы Skoda Connect. А топовый комплекс Amundsen располагает навигацией, которая умеет отображать данные о загруженности дорог.
В списке дополнительного оснащения для Skoda Fabia стали доступны система мониторинга слепых зон, функция адаптивного освещения и система предотвращения столкновений при движении задним ходом. В числе полезных мелочей "Simply Clever" появились новый скребок для льда с "линейкой", позволяющей измерить глубину протектора шин, а также пара USB-портов для задних пассажиров и практиченые двухсторонние напольные коврики.
Что касается моторной гаммы, то она состоит из четырех бензиновых 3-цилиндровых двигателей объемом 1,0 л. Атмосферные варианты этого мотора развивают 60 и 75 л.с., а турбоагрегаты семейства TSI - по 95 и 110 л.с. соответственно. Двигатели сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым роботом DSG.
Интересно, что в пресс-релизе компании Skoda ни слова не сказано про дизельные моторы (до рестайлинга у "Фабии" были двигатели 1,5 TDI). Есть вероятность, что чехи просто отказались от таких вариантов из-за того, что у них нет больших преимуществ перед малообъемными "бензинками" по части расхода топлива и выброса вредных веществ.
Фото: 01, 02, 03, 04.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели


Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 656 Audi.
Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Н·м. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л. с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.
В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

09.02.2018

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): документация


Audi A8 (модель 4N) Ходовая часть (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 663 Audi.
Для Audi A8 (модель 4N) была разработана новая ходовая часть. Все ходовые части, устанавливаемые на новые автомобили, оборудованы пневмоподвеской с электронной системой регулирования амортизаторов. Передняя и задняя подвески - пятирычажные, отличаются высокой точностью и быстрой реакцией. Большинство элементов подвески выполнено из лёгкого алюминия.
Рулевое управление с переменным передаточным отношением, благодаря которому уменьшается необходимый угол поворота руля, входит в базовую комплектацию. Впервые применённая Audi система динамически полноуправляемого шасси доступна в качестве опции и объединяет в себе динамическое рулевое управление и управляемую заднюю подвеску. Данная система существенно улучшает субъективные и объективные динамические характеристики. Рассчитанная со значительным запасом тормозная система обладает высокими резервами эффективности при любых условиях движения.
Система ESC 9-го поколения является эффективным средством для всех необходимых процессов поддержания курсовой устойчивости. В Audi A8 2018 адаптивный круиз-контроль впервые не представляет собой самостоятельную единицу, а является компонентом новой вспомогательной системы водителя - адаптивного ассистента движения.
Содержание: Оси, Передняя ось, Задняя ось, Регулировка углов установки колёс, Рулевое управление, Компоненты системы, Динамическое рулевое управление с управляемой задней подвеской, Базовая функция, Функции для особых ситуаций, Управление и индикация, Работа системы при возникновении неисправности, Техническое обслуживание, Тормозная система, Тормозные механизмы передних колёс, Тормозные механизмы задних колёс, Усилитель тормозов, Электромеханический стояночный тормоз (EPB), Система ESC, Адаптивная пневмоподвеска, Модуль подачи воздуха, Пневматическая стойка передней подвески, Пневмоподвеска задней оси, Ресивер, Датчик дорожного просвета, Работа системы при возникновении неисправности, Техническое обслуживание, Колёса и шины, Система контроля давления в шинах (RDK), Устройство и принцип действия, Управление и индикация для водителя, Техническое обслуживание.

05.02.2018

Skoda Karoq (NU7) / Шкода Карок (NU7): документация


Skoda Karoq 2018. Автомобиль и система Infotainment (rus.) Руководство по эксплуатации.
Содержание: Используемые сокращения, Безопасность, Управление, Система Infotainment, Движение, Указания по использованию, Уход и обслуживание, Самостоятельные действия в сложных ситуациях, Технические характеристики, Алфавитный указатель.
339 страниц. 12 Mb.

Audi A8 (4N) / Ауди А8 (4N): документация


Audi A8 (модель 4N) Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 662 Audi.
Audi A8 определяет стиль и даёт старт новой эре дизайна всей марки. Передняя часть автомобиля с широкой вертикальной решёткой Singleframe и плавные атлетичные линии кузова символизируют спортивную элегантность, высокое качество и прогрессивный статус. Свободное пространство - основная конструктивная черта нового понятия «люксовости». Поэтому Audi A8 напоминает просторную, отлично скомпонованную уютную гостиную. По сравнению с предшествующей моделью автомобиль значительно прибавил в длину в обоих вариантах кузова. Интерьер седана класса люкс сознательно выполнен сдержанным; архитектура салона прозрачна и ориентирована строго горизонтально.
Радикально новой концепцией управления Audi переносит свои высокие требования к уровню качества в эпоху цифровых технологий. На большом дисплее водитель управляет информационно-командной системой Infotainment нажатием пальца. С помощью второго сенсорного дисплея на консоли центрального тоннеля он получает доступ к климатической установке и функциям комфорта, а также возможность ввода текста. Технология Audi MHEV (mild hybrid electric vehicle) базируется на новой 48-вольтовой главной бортовой сети: она обеспечивает 12-вольтовую бортовую сеть, которая здесь становится бортовой подсетью.
Содержание: Введение, Знакомство, Размеры, Кузов, Навесное оборудование, Оборудование салона, Исполнения крыши, Двигатели, Бензиновый (CZSE) и дизельный (DDVC) двигатели, Комбинации двигателей и коробок передач, Топливный бак, Система SCR (селективное каталитическое восстановление), Система выпуска двигателя 3,0 л TFSI, Система выпуска двигателя 3,0 л TDI, Трансмиссия, Селектор АКП, Механизм аварийного отключения блокировки трансмиссии на стоянке, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 AL552-8Q, Функции, изменяемые коробкой передач и спортивным дифференциалом, Ходовая часть, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска, Рулевое управление, Ходовая часть, Колёса и шины, Электрооборудование и электроника автомобиля, Места установки блоков управления, Климатическая установка, Введение нового хладагента R744, Новшества в Audi A8, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Пассивная безопасность, Активная безопасность, Вспомогательные системы, Система Infotainment и Audi connect, Обзор вариантов, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

29.01.2018

Volkswagen Polo (AW1) / Фольксваген Поло (AW1): документация


VW Polo 2018. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 571 VW.
Новый VW Polo будет выпускаться в основном в четырёхдверном исполнении и впервые будет базироваться на модульной поперечной платформе (MQB). Это позволило придать ему гораздо более динамичные пропорции. Модель выглядит более мощной, спортивной и обладает ярко выраженной харизмой.
Высота автомобиля по сравнению с предыдущей моделью практически не изменилась, в то время как колёсная база, длина и общая ширина увеличились. В результате салон стал просторнее, а объём багажного отсека увеличился и теперь составляет от 351 до 1125 л.
Мощность двигателей начинается от 48 кВт и доходит до 147 кВт на Polo GTI. В линейку предлагаемых двигателей впервые входит двигатель на природном газе (новая разработка) 1,0 л TGI мощностью 66 кВт.
К вспомогательным системам водителя добавилась функция контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки, парковочный автопилот PLA 3.0, а также парковочный ассистент с функцией торможения при маневрировании задним ходом. Архитектура передней панели позволяет реализовать новую компоновку её элементов. Впервые предлагаемая интерактивная приборная панель Active Info Display c новыми функциями и возможностями управления теперь расположена по центру и на одном уровне с головным устройством.
Содержание: Введение, Кузов, Навесные детали кузова, Системы безопасности, Двигатели: MPI 1,0 л 48/55 кВт (CHYC, CHYB), TSI 1,0 л 70/85 кВт (CHZL, CHZJ, DKJA), TSI 2,0 л 147 кВт (CZPA), TDI 1,6 л 59/70 кВт (DGTC, DGTD), TGI 1,0 л 66 кВт (DBYA), Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.

26.01.2018

Volkswagen рассказал о новинках для России


VW Teramont
Ближайшей новинкой Volkswagen на российском рынке станет полноразмерный кроссовер VW Teramont. Как пишет издание «Авторевю», производство машин для России на американском заводе компании началось в январе, в феврале будет обнародован прайс-лист и откроется прием заказов, а к апрелю автомобили доберутся до дилеров. Интересно, что первой на рынок выйдет базовая версия с дефорсированным до 180 л.с. турбомотором 2.0 TSI, - такие версии есть на китайском рынке, однако в Америке этот двигатель выдает 238 л.с. Более мощные Терамонты появятся в России чуть позже.
Следующей новинкой станет Volkswagen Touareg третьего поколения: мировая премьера этой машины состоится в апреле на автосалоне в Шанхае, а уже летом компания планирует начать продажи в России. Новый Touareg станет крупнее, роскошнее и дороже нынешнего, который сейчас стоит от 3 млн рублей, хотя останется доступнее одноклассников под марками BMW, Mercedes и Audi (за них просят минимум 4 миллионов).
А вот на длиннобазный VW Tiguan Allspace маркетологи ставку не делают. Успех «короткой» версии и наличие модели Skoda Kodiaq, которую в этом году начнут выпускать в Нижнем Новгороде, ставят выход семиместного Тигуана на наш рынок под большой вопрос. Окончательное решение до сих пор не принято, поэтому если Allspace и появится в России, то не раньше конца 2018 года.
Под вопросом и лифтбек Volkswagen Arteon: невысокий потенциальный спрос и грядущее повышение утилизационного сбора, которое как раз коснется импортных автомобилей, заставило маркетологов компании поставить флагманскую пятидверку на паузу. Ждать Arteon в российских автосалонах раньше лета бессмысленно.
Седаны VW Polo и Jetta новых поколений в России могут появиться только в 2019 году. Хотя Polo фактически уже дебютировал в Южной Америке под именем Virtus, а серийная Jetta представлена на автосалоне в Детройте. В компании объясняют задержку необходимостью адаптации и локализации машин. И если российская Jetta станет отличаться от глобальной незначительно, то Polo-седан, как ожидается, будет иметь с Виртусом не так много общего. Более подробная информация должна появиться в начале 2019 года. Пока же в России будут выпускать и продавать седаны нынешних поколений, хотя калужский Polo весной слегка подновят: появятся свежие декоративные элементы, новая медиасистема, а также дополнительная комплектация.
Источник

Volkswagen Crafter (SY, SZ) / Фольксваген Крафтер (SY, SZ): документация


VW Crafter 2017. Кузов и средства пассивной безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 568 VW.
Crafter 2017 представляет собой полностью новую собственную разработку коммерческого автомобиля концерна Volkswagen впервые после своего далёкого предка LT1. Одними из главных целей при разработке нового Crafter были снижение массы автомобиля при одновременно более полном удовлетворении возросших требований к его безопасности и комфорту, а также оптимизация полезной нагрузки и размеров грузового отсека. В части кузова эти цели были достигнуты за счёт модульной концепции с унифицированной передней частью автомобиля, а также за счёт расширенного использования клеевых соединений и повышения доли деталей кузова, штампованных из листовых материалов с самыми высокими свойствами. В Crafter 2017 марка Volkswagen впервые начинает применять кузовные детали, изготовленные из высокопрочных листовых сталей горячей штамповкой. Полностью новая разработка Crafter 2017 позволила реализовать большое число различных вариантов: две разные колёсные базы, три разные длины автомобиля и три разные высоты крыши как для закрытых, так и для открытых кузовов.
Содержание: Введение, Каркас кузова, Ремонт кузова, Навесные детали кузова, Аэродинамика, Внутреннее оборудование, Системы безопасности водителя и пассажиров, Словарь специальных терминов.

24.01.2018

Volkswagen Passat B3 (31) / Фольксваген Пассат Б3 (31): тюнинг


Самодельная линзованная оптика на Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет
Отчет по изготовлению самодельной линзованной оптики со штатным корректором фар VW Passat B3. Данная оптика рассчитана исключительно под галоген! С самого времени покупки авто мне не давал покоя ее свет фар. Практически сразу заменил фары на новые «depo» решив что это исправит проблему так как старые фары были серьезно отпескоструены временем, но я глубоко ошибался. Затем была установка более мощных ламп, ламп с синим стеклом - но это тоже особо не спасало положение. Были так же поиски раздельной штатной оптики «hella» но найти ее в хорошем состоянии и за разумные деньги не получилось. Тогда было принято решение об изготовлении самодельных фар на основе модулей hella, что из этого получилось смотрите ниже...
Спасибо: olegawolt

22.01.2018

Официально представлен новый Volkswagen Jetta


VW Jetta 2018
На автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера нового поколения седана Volkswagen Jetta. Популярная глобальная модель переехала на новую платформу и заполучила богатый арсенал разнообразных технологичных фишек, ранее доступных только старшим моделям Volkswagen.
В новом поколении Jetta наконец-то переехала со старой бюджетной "тележки" на модульную платформу MQB, которая лежит в основе большинства компактных и среднеразмерных моделей Volkswagen, Audi и Skoda (у Volkswagen на этой платформе строятся модели VW Golf 7, Tiguan II, Teramont и Arteon).
Седан стал просторнее и крупнее предшественника. Его длина составляет 4 702 миллиметра, ширина - 1 799 миллиметров, высота - 1 459 миллиметров, а колесная база - 2 686 миллиметров. По сравнению с предшественником седан стал на 43 мм длиннее, на 21 мм шире и на 6 мм выше. Расстояние между осями увеличилось на 35 миллиметров. А вот объем багажника при этом не изменился - все те же 510 литров.
На американском рынке Джетта первоначально будет доступна только со 150-сильным двигателем 1.4 TSI, который можно будет заказать либо в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с восьмидиапазонным «автоматом» (текущая модель комплектуется тремя моторами на выбор и 6-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями).
В базовую комплектацию модели войдут светодиодные фары головного света. Также в списке оснащения VW Jetta появится цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, 400-ватная аудиосистема Beats, новые эргономичные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также системы поддержания рядности движения, слежения за мертвыми зонами, автоматического переключения дальнего света на ближний.
Продажи Jetta в США начнутся во втором квартале этого года, базовая версия обойдется в 18 545 долларов. А вот российской премьеры придется подождать чуть дольше: к нам новая VW Jetta должна приехать в 2019 году.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11,
Источник

Skoda Kodiaq (NS7) / Шкода Кодиак (NS7): документация


Skoda Kodiaq. Введение часть 3 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 114 Skoda.
Содержание: Безопасность водителя и пассажиров, Системы обзора окружающего пространства, Антипробуксовочные системы, Эстетическая подсветка салона автомобиля, Клавиша управления электроприводом крышки багажного отсека, Выдвижное тягово-сцепное устройство, Система Infotainment: Мультимедийная системы Swing - MIB II Entry Plus GP, Bolero - MIB II Standard Plus, Amundsen - MIB II Standard Nav, Columbus - MIB II High. Skoda Connect, Местонахождение электрооборудования, Шины данных в автомобиле Škoda Kodiaq: общая схема.

18.01.2018

Skoda Kodiaq (NS7) / Шкода Кодиак (NS7): документация


Skoda Kodiaq. Введение часть 1 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 112 Skoda.
Содержание: Введение, Дизайн кузова и наружные элементы автомобиля, Размеры автомобиля, Салон и багажный отсек, Наружные световые приборы, Кузов, Передние и задние бамперы, Ходовая часть, Тормозная система, Колеса и диски.

Skoda Kodiaq (NS7) / Шкода Кодиак (NS7): документация


Skoda Kodiaq. Введение часть 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Skoda.
Содержание: Двигатели - Модульные двигатели MOB и MDB в автомобиле Škoda Kodiaq, Бензиновый двигатель 1,4 л TSI 92 кВт EA211 (CZCA), Бензиновый двигатель 1,4 л TSI 110 кВт ACT EA211 (CZEA, CZDA), Бензиновый двигатель 2,0 л TSI 132 кВт EA888 поколения 3B (CZPA), Дизельные двигатели 2,0 л TDI 110 кВт (DFGA) и 140 кВт EA288 (DFHA), Комбинации двигателей и коробок передач, Комбинация приборов, Антенны, Акустическая система, Отопление и климатическая установка, Подогрев и вентиляция сидений, Подогрев рулевого колеса.

16.01.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели


Engine Mechanical, Fuel Injection and Ignition. Engines CNTA, CXBA, CNSA, CXBB, CNSB, CXCA, CXCB. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту двигателей. Редакция 04.2015
Двигатели с буквенными обозначениеми: CNTA, CXBA, CNSA, CXBB, CNSB, CXCA, CXCB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1, BX5, BX6, BQ1) 2013 -
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: AU1, AU2) 2014 -
Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (8V7) 2015 -
Audi A3 Limousine / Ауди А3 Лимузин (8VS) 2014 -
Содержание: 00 - General, Technical Data, 10 - Engine Assembly, 13 - Crankshaft, Cylinder Block, 15 - Cylinder Head, Valvetrain, 17 - Lubrication, 19 - Cooling System, 21 - Turbocharger, Supercharger, 24 - Multiport Fuel Injection, 26 - Exhaust System, Emission Controls, 28 - Ignition/Glow Plug System.
372 страницы. 37 Mb.

12.01.2018

Информация партнеров Volkswagen Technical Site (VWTS)


«Техцентр М1»:
Технический центр М1 (Техцентр М1) был создан в 1997 году как специализированное предприятие по ремонту и обслуживанию автомобилей марок Ауди, Фольксваген и Шкода. За прошедшее время нашими специалистами накоплен огромный опыт обслуживания машин, производимых концерном Volkswagen AG. В нашем распоряжении имеется все необходимое для обеспечения процесса обслуживания и  ремонта Volkswagen, Audi и Skoda  на уровне дилерских сервисных центров при более низких тарифах на аналогичные операции. Для Вашего удобства в Техцентре М1 работает отдел  запчастей Ауди, Фольксваген и Шкода. Обратившись в наш технический центр, Вы сможете решить все проблемы с ремонтом или обслуживанием Вашего автомобиля быстро и качественно. Корпоративным клиентам мы можем предложить прием на сервисное обслуживание как одного автомобиля, так и всего автопарка Вашего предприятия на постоянной или разовой основе.
Сотрудники Техцентра М1 (автосервиса в СВАО) - это специалисты высокого класса, проработавшие в индустрии автосервиса не один год. Мы стремимся к максимальному качеству нашего производственного процесса на всех этапах - от приема автомобиля в ремонт до его сдачи заказчику. Огромный опыт, накопленный нами за более, чем 20-летнюю историю нашего автотехцентра, позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности своих автомобилей в любых ситуациях.
«Техцентр М1»

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


1,9L / 74 kW TDI Engine - Mechanics (eng.) Workshop Manual. Редакция 04.2002
Буквенное обозначение двигателя: ATD.
Двигатель ATD устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N1, 9N2) 2002 - 2005
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) 2005 - 2010
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 9C1) 1998 - 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 - 2010
Skoda Fabia / Шкода Фабия (6Y3, 6Y5) 2000 - 2008
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003
SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 - 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 - 2009
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical Data, 10 - Removing and Installing Engine, 13 - Crankgear, 15 - Cylinder Head, Valve Gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel Supply, 21 - Turbocharging, 26 - Exhaust System. 89 страниц. 8 Mb.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска


1,9L / 74 kW TDI Engine, Fuel Injection and Glow Plug System (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2003
Буквенное обозначение двигателя: ATD.
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 - 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 - 2005
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N1, 9N2) 2002 - 2005
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) 2005 - 2010
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 9C1) 1998 - 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 - 2010
Skoda Fabia / Шкода Фабия (6Y3, 6Y5) 2000 - 2008
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 - 2003
SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 - 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 - 2009
Содержание (группы ремонта): 01 - Self-diagnosis, 23 - Fuel Formation, Injection, 28 - Glow Plug System. 63 страницы. 2 Mb.

10.01.2018

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование


Установка правильного ксенона на примере Пассат Б4 (rus.) Фотоотчет
Установкой правильного ксенона, не слепящего встречные машины. Были закуплены фары Dectane (они идут с галогеновыми линзами), биксеноновые модули Koito, блоки розжига, автокорректор, проводка и лампочки Philips D2S...
Спасибо: KonstantB3RP

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач


Manual Transmission 6-speed 02Q Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q. Редакция 02.2016
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми: NBL, PFN устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1, BA5, AU1) 2013 -
Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта (код модели: 163) 2015 -
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (NL3)
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2014 -
Комбинации двигателей и коробок передач 02Q:
КПП 02Q с кодами: NBL устанавливалась на двигатели 2.0L - 155 kW и 2.0L - 110 kW Turbo diesel
КПП 02Q с кодами: PFN устанавливалась на двигатели 2.0L - 110 kW Turbo diesel
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
231 страница. 10 Mb.

27.12.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач


6-Speed Dual Clutch Transmission 02E. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 02Е. Редакция 09.2015
Данная коробка передач устанавливалась на двигатели с буквенными обозначениями: BRM, BPY, CBFA, CCTA, CBEA, CJAA, CPLA, CPPA и др.
Комбинации двигателей и коробок передач 02E:
КПП 02E с кодами: JBT, JPS, KDC, KNF, KPY, KVV, LRC устанавливалась на двигатели 1.4L - 103 kW TSI и 1.4L - 125 kW TSI
КПП 02E с кодами: GPW, GYQ, HLH, HQH, HQQ, HQN, HXU, JPL, KCW, KMZ, KPQ, LQS, MKJ, MLW устанавливалась на двигатели 1.9L - 74 kW TDI и 1.9L - 77 kW TDI
КПП 02E с кодами: HBP, HFQ, HLE, HQF, HQL, HXS, JPJ, KCU, KMW, KMX, KPS, KQC, LQT, LTD, LQV, LTE, MFL, MFM, MSU, MSV, NJK, NLP, PBF, PPY устанавливалась на двигатели 2.0L - 100 kW TDI, 2.0L - 103 kW TDI и 2.0L - 125 kW TDI
КПП 02E с кодами: HBQ, HRW, HUS, HUT, HXW, JPP, KCZ, KNC, KPV, LQZ, LTL, MMA, MSX, MSY, NJL, NJM, NLQ, NVW, PBG, PPZ, PQL устанавливалась на двигатели 2.0L - 147 kW TFSI
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 02E устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365) 2011 - 2015
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 - 2015
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 - 2013
Volkswagen Golf 5, Jetta 5 / Фольксваген Гольф 5, Джетта 5 (1K1, 1K5, 1K2) 2004 - 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T2, 1T3) 2003 - 2015
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ) 2004 - 2010
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8) 2006 - 2011
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138) 2008 - 2014
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) 2012 - 2016
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 - 2013
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 - 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7) 2003 - 2013
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P8) 2004 - 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 - 2010
и др.
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 30 - Clutch, 34 - Controls, Housing, 35 - Gears, Shafts, 39 - Final Drive, differential.
157 страниц. 6 Mb.

25.12.2017

Рассекречена внешность абсолютно нового Volkswagen Touareg


VW Touareg 2018
Полностью серийный Туарег уже замечен на дорогах общего пользования. Фотошпионам удалось заснять сразу два серийных экземпляра Volkswagen Touareg нового поколения во время рекламной фотосъемки, передает Motor1. Как и ожидалось, внедорожник унаследует дизайн концепта VW T-Prime GTE, показанного еще весной 2016 года. В дизайне передней части считывается внешность модели VW Arteon, колесные арки стали массивными, а на боковинах появилась плечевая "линия торнадо".
Новый Volkswagen Touareg должен получить архитектуру MLB Evo, которая лежит в основе моделей Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему пророчат продвинутые электронные системы безопасности, частичный автопилот, а также широкие интерактивные возможности. Здесь появится и большая цифровая приборная панель, и самые современные медиасистемы.
Моторная гамма в зависимости от рынков будет состоять из 2-х и 3-литровых бензиновых турбодвигателей TSI, хотя основная ставка, несмотря на пресловутый "дизельгейт", будет сделана на дизели TDI, которые вроде как с запасом перекроют нормативы Евро-6. Линейка "Туарегов" будет дополнена гибридной (бензин-электрической) версией GTE - вероятно, созданной на основе той, что есть у Cayenne.
Фото: 01, 02, 03, 04.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование


Structure and explanations wiring diagram (eng.)
Структура и пояснения как читать принципиальные электросхемы VAG.
Содержание:
Current supply circuit schematic structure
Explanation of captions used in the Current Supply Circuit Scheme
Symbol for components used in Current Supply Circuit Scheme
Meaning of component connection terminals
Meaning of terminals

20.12.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач


Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L - 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L - 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (3G2, 3G5) 2015 -
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1) 2016 -
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1, BA5) 2013 -
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 -
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3, 5E5, NL3) 2013 -
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5) 2015 -
Audi Q2 / Ауди Q2 (код модели: GAB) 2017 -
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8VK, 8VF, 8VE, 8VM) 2017 -
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8V1, 8VA, 8VS, 8V7) 2013 -
SEAT Ateca / Сеат Атека (код модели: KH7) 2017 -
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.

18.12.2017

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач


7-Speed Dual Clutch Transmission 0AM. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту DSG 0AM. Редакция 09.2015
7-ми ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM
с буквенными обозначениеми коробки передач (КПП): KUC, LWE, MDH, MGK, MGU, MLB, MPH, NAS, NBA, NQA, NQK, NTP, NTZ, PKM, PKW, PMH, PMS устанавливалась на двигатели 1.2 L - 77 kW TSI
с буквенными обозначениеми КПП: KHN, LKG, LKM, LPJ, LWZ, MGK, MLB, MPH, NAS, NQA, NTP, PKM, PMH устанавливалась на двигатели 1.4L - 90 kW TSI
с буквенными обозначениеми КПП: KUT, LKP, LPL, LWW, MGM, MLD, MPK, MSL, MUV, NAU, NAZ, NQA, NQJ, NTP, NTX, PKM, PMH, PMQ устанавливалась на двигатели 1.4L - 118 kW TSI
с буквенными обозначениеми КПП: LKJ, LPN, LSU, MGP, MLF, MPM устанавливалась на двигатели 1.6L - 75 kW MPI
с буквенными обозначениеми КПП: KHM, LKF, LKL, LPH, LSR, MGJ устанавливалась на двигатели 1.9L - 77 kW TDI PD
с буквенными обозначениеми КПП: LKQ, LQN, LST, MGN, MLE, MPL, NAV, NQD, NTS, PKP, PMK устанавливалась на двигатели 1.6L - 77 kW TDI Common Rail
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive, differential.
221 страница. 14 Mb.

15.12.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: диагностика


Generic Scan Tool. Engines CNTA, CNTC, CXCA, CXCB. Repair Manual (eng.) Руководство по диагностике двигателей и коробки передач DQ-250 6F 02E. Редакция 04.2015
Очень хорошее руководство по диагностике современных автомобилей VAG. Крайне редкая заводская информация, т.к. описанные в ней процедуры и блоксхемы поиска неисправностей более 10 лет, назад были перенесены из печатных версий в диагностические приборы серий VAS. Описаны не только ошибки, но и пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Двигатели с буквенными обозначениеми: CNTA, CNTC, CXCA, CXCB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1) 2013 -
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: AU1) 2014 -
Audi A3 / Ауди А3 (8V1) 2013 -
Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (8V7) 2015 -
Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек (8VA) 2013 -
Audi A3 Limousine / Ауди А3 Лимузин (8VS) 2014 -
Audi TT Mk 3 / Ауди ТТ 3 (FV3) 2015 -
Audi TT Roadster 3 / Ауди ТТ 3 Родстер (FV9) 2015 -
Группа ремонта: ST - Generic Scan Tool.
Содержание: General Information, Safety Precautions, Clean Working Conditions, High Voltage System General Warnings, Description and Operation, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Codes, Diagnostic Modes 01 - 0A, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables, Diagnostic Procedures.
534 страницы!!! 3 Mb.

13.12.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: топливная система


Fuel Supply - Gasoline Engines: CXBA, CXBB, CNSA, CNSB, CXCA, CNTA, CXCB, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту топливной системы. Редакция 01.2016
Двигатели с буквенными обозначениеми: CXBA, CXBB, CNSA, CNSB, CXCA, CNTA, CXCB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: 5G1) 2013 -
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (код модели: AU1) 2014 -
Volkswagen Golf 7 Variant / Фольксваген Гольф 7 Вариант (код модели: BA5) 2014 -
Volkswagen Golf 7 Variant / Фольксваген Гольф 7 Вариант (код модели: BX5) 2015 -
Audi A3 Limousine / Ауди А3 Лимузин (код модели: 8VS) 2014 -
Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (код модели: 8V7) 2015 -
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 20 - Fuel Supply.
131 страница. 9 Mb.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач


VW Golf 2015 -> Golf Variant 2015 -> Automatic Transmission 09G, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 11.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: PAL, QNQ, PPU устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1, BA5)
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (NL3)
SEAT Leon Mk3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)
SEAT Ibiza Mk5 / Сеат Ибица 5 (KJ1) 2018 -
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 32 - Torque Converter, 37 - Controls, Housing, 38 - Gears, Hydraulic Controls, 39 - Final Drive, Differential.
114 страниц. 5 Mb.

11.12.2017

Volkswagen отзывает 30 777 автомобилей VW Polo Sedan


Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Volkswagen (Polo Sedan). Программа мероприятий представлена ООО «Фольксваген Груп Рус», являющимся официальным представителем Volkswagen на российском рынке.
Отзыву подлежат 30 777 автомобилей Volkswagen (Polo Sedan), реализованных c 2015 год по 2017 г. с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва транспортных средств является недостаточная длина провода втягивающего реле стартера, что может привести к невозможности запуска двигателя.
В рамках отзывной кампании на автомобилях будет проведена проверка состояния провода и при необходимости произведен ремонт.
Уполномоченные представители изготовителя ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей Volkswagen (Polo Sedan), подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
VIN-коды транспортных средств, подпадающих под отзыв...
Источник

08.12.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели


4-Cylinder Diesel Engine (2.0L Engine, Common Rail). Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CBEA, CJAA. Редакция 04.2015
Двигатели CBEA, CJAA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 Variant / Фольксваген Гольф 6 Вариант (код модели: AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 162)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (код модели: 5C1, 5C7)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 10 - Engine Assembly, 13 - Crankshaft, Cylinder Block, 15 - Cylinder Head, Valvetrain, 17 - Lubrication, 19 - Cooling System, 20 - Fuel Supply, 21 - Turbocharger, Supercharger, 23 - Diesel Fuel Injection, 26 - Exhaust System, Emission Controls, 28 - Ignition/Glow Plug System.
424 страницы. 11 Мб.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач


Four-wheel drive 5-speed manual gearbox 094 and final drive (eng.) Workshop Manual Volkswagen Transporter 07.1986 Edition
Руководство по ремонту механической коробки передач типа 094.
154 страницы. 2 Mb.

06.12.2017

Volkswagen Passat B4 (3A) / Фольксваген Пассат Б4 (3A): подвеска, тормозная система


Замена балки заднего моста, переделка тормозов из барабанных в дисковые (rus.) Фотоотчет
Заменил заднюю балку, по причине появления трещины на косынке слева, варить на месте было неудобно, попытка решить приваркой накладки успеха не принесла, посему решил менять балку. На разборке была приобретена балка с дисковыми тормозами...
Спасибо: Фил-2000

04.12.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование


Ремонт приборной панели VDO, приборка не показывала расход топлива (rus.) Фотоотчет
Небольшой отчёт о том, как я отремонтировл приборку и заставил ее показывать расход топлива, (MFA показывал прочерки)...
Спасибо: Ksander_T

29.11.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: выпускная система


Замена гофры и установка дополнительного глушителя, обзор глушителя и эксперимент (rus.) Фотоотчет
В отчете описан процесс замены гофры, установка резонатора вместо катализатора, обзор всей выхлопной системы A8 D2 и эксперимент cо сваркой нержавеющей проволокой...
Спасибо: Jurik-11

27.11.2017

Разборка двигателя CDAB 1.8 TSI


Фотоотчет по теме, вопросы и предложения тут: Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла и др.
Спасибо: suslikrus

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач


Коробка DSG, 7 скоростей, заедание 6 и задней передачи, бюджетный ремонт (rus.) Фотоотчет
Спасибо: F_Zimov

20.11.2017

Официально представлен новейший седан Volkswagen Polo


VW Virtus 2018
Компания Volkswagen показала четырехдверную версию нового поколения Polo, предназначенную для рынка Южной Америки. Нет практически никаких сомнений, что примерно в таком виде новый седан будут продавать и в России.
В Бразилии состоялась премьера нового бюджетного седана Volkswagen на базе Polo нового поколения. Правда, на латиноамериканском рынке этот автомобиль носит название VW Virtus, однако россиянам все равно стоит повнимательнее присмотреться к этой модели - у нас она, скорее всего, появится в таком же виде под привычным именем Polo.
Как и ожидалось, новый Polo седан построен на платформе MQB-A0, адаптированной для всех компактных "Фольксвагенов". Колесная база вытянулась до 2,65 м, практически догнав показатель старой "Джетты". Заявленный для "Виртуса" объем багажного отделения составляет 521 л, хотя в спецификации для российского рынка значения могут быть иными - в зависимости от обустройства пола, наличия запаски/докатки и так далее.
Что касается внешности, то бюджетный седан практически копирует архитектуру передка нового хэтчбека Polo, за исключением оформления бамперов. Задняя часть здесь, разумеется, полностью оригинальная, причем, в похожем ключе должна быть выполнена корма и нового поколения Jetta, которое должны представить уже зимой 2018 года в Детройте.
Дизайн интерьера тоже аналогичен хэтчбеку Polo, разве что вариантов персонализации с точки зрения цветов и фактур у Virtus и Polo-седана должно быть поменьше. Для четырехдверки тоже будет доступна полностью цифровая 10,2-дюймовая "приборка" Active Info Display, а также мультимедийная система Discover Media с 8-дюймовым тачкрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Для южноамериканского "Виртуса" пока заявлены два бензиновых двигателя - 1,6-литровый 16-клапанник и наддувный 1,0 л TSI на 95-115 л.с., но россиянам этой информацией можно пренебречь. Для отечественных седанов Polo, скорее всего, будут предлагаться уже знакомые по текущему поколению двигатели 1,6 л MPI на 90 и 110 л.с. (их производство налажено на заводе VW Group в Калуге), а также турбированный агрегат 1,4 л TSI на 125 л.с..
Когда новое поколение седана Volkswagen Polo встанет на российский конвейер и появится в продаже, пока неизвестно. В Южной Америке VW Virtus начнут продавать уже в начале 2018 года.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: выпускная система


Замена выхлопной системы и лямбда-зонда, + работа над ошибками (rus.) Фотоотчет
Отчет написан частично в 2013 году, частично сейчас, в 2017-м, как история работ с глушителем. Так сказать проверенная временем.
В отчете в основном будет показано как я делал неправильно и как лучше сделать по-хорошему...
Спасибо: Jurik-11

Audi 100, Audi A6 C4 (4A) / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A): система охлаждения, отопления и вентиляции


Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), "как это работает?" (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото - решил написать этот отчет...
Спасибо: Jurik-11

16.11.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование


Подключение видеорегистратора без болтающихся проводов + 3 режима включения (rus.) Фотоотчет
Висячие провода к прикуривателю всегда напрягают, гнезда раздалбливаются и в конце-концов нужно наводить порядок. Я подключил видеорегистратор к панели плафона и люка, и сделал переключатель на 3 режима: снимает постоянно, снимает только при повороте ключа и обесточен...
Спасибо: Jurik-11

13.11.2017

У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center


VW Wind Tunnel Efficiency Center
Концерн Volkswagen сообщил о вводе в строй инновационного испытательного комплекса Wind Tunnel Efficiency Center, представляющего собой аэродинамическую трубу, оборудованную по последнему слову техники. Центр общей площадью 8800 м2 расположился в Вольфсбурге, Германия. Комплекс сертифицирован для проведения измерений в соответствии с Всемирными согласованными процедурами испытания транспортных средств малой грузоподъёмности (ВПИМ).
Аэродинамическая труба оснащена системой балансировки с использованием плоских ремней, что позволяет моделировать реальные условия движения. Каждое колесо автомобиля располагается на отдельном ремне и поворачивается так, как это происходит при вождении. При этом платформа балансировки с интегрированными камерами выравнивает автомобиль в полностью автоматическом режиме менее чем за 5 минут - ранее на это уходило около 30 минут.
Испытания могут проводиться при скорости ветра до 250 км/ч. Кроме того, с помощью установленного оборудования можно моделировать вождение в любых климатических условиях: температура регулируется в диапазоне от минус 30 до плюс 60 градусов Цельсия.
Важным преимуществом аэродинамической трубы является небольшой уровень шума, что достигается за счёт специальной звукоизоляции. При скорости воздушного потока в 160 км/ч уровень звукового давления составляет всего 65 децибел - это сравнимо со звуком телевизора на средней громкости или обычной речью.
Климатическая труба по окончании пилотного этапа сможет имитировать не только дождь и солнечное освещение, но и снег, что позволит значительно расширить диапазон испытаний. Основной компонент трубы - передовой роликовый динамометр с приводом на все колёса.
Центр поможет Volkswagen в решении задач по уменьшению аэродинамического сопротивления автомобилей, расхода топлива и выбросов вредных веществ.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач


Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет
Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 - 5 литров...
Спасибо: Bansai

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели


Замена маслоотделителя на двигателе TFSI (rus.) Фотоотчет
Появился вчера Check Engine - поймал ошибку: P2187 (Ряд 1, система определения параметров топливо-воздушной смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода). Проблема из категории распространенных на двигателях 2.0 TFSI. Обычно устраняется заменой PCV Valve вместе с маслоотделителем. По этому пути пошел и я...
Спасибо: Bansai

06.11.2017

Volkswagen Touareg 2 (7P) / Фольксваген Туарег 2 (7P): документация


Volkswagen Touareg. Руководство по эксплуатации (rus.) Редакция 11.2011
515 страниц. 77 Mb.

Volkswagen Golf Plus (521) / Фольксваген Гольф Плюс (521): документация


Volkswagen Golf Plus. Руководство по эксплуатации (rus.) Редакция 11.2011
400 страниц. 54 Mb.

01.11.2017

Новый VW Tiguan недотянул до высшей оценки из-за адаптивной светодиодной оптики



Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел комплекс испытаний нового кроссовера Volkswagen Tiguan, который продается в США только в удлиненной версии с традиционным «автоматом» вместо «робота» DSG. Машина была испытана по полной программе американского института, за исключением добавленного год назад удара с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной кузова.
Результат хорош: высшие оценки при обоих фронтальных и боковом ударах, испытаниях на эффективность подголовников и жесткость крыши. Более того, краш-тест с малым перекрытием водительской стороной машина выдержала образцово: смещения дверных петель, педалей, пола салона и приборной панели не превысили 4 см, а в некоторых точках и вовсе равны нулю. Рулевая колонка осталась практически на месте, а фронтальные и боковые подушки безопасности хорошо защитили голову и тело манекена.
У Тигуана первого поколения, который до сих пор продают в США, все выглядело не так радужно. Перекосы кузова и интерьера доходили до 20 см, а рулевая колонка сместилась вправо на 15 см, из-за чего голова манекена соскользнула с купола подушки влево. Вердикт американских специалистов тогда гласил, что реальному водителю при подобном столкновении никак не обойтись без травм (как минимум левого бедра).
К тому же у нового Тигуана появилась система автоматического торможения, недоступная для машины первого поколения. Ее работу американцы оценили на отлично: с 20 км/ч кроссовер остановился перед препятствием полностью, а с 40 км/ч замедлился до неопасных 1,5 км/ч.
Высший балл? Увы, нет. Хотя Volkswagen Tiguan мексиканского производства и заработал сертификат Top Safety Pick, на языке IIHS означающий рекомендацию к покупке, до абсолютного статуса Top Safety Pick+ он все же недотянул — из-за фар.
И старая, и новая машины испытывались с двумя типами головной оптики. «Первый» Tiguan подвели базовые галогенки: твердая двойка. Однако адаптивные ксеноновые фары выступили на четверку: недостаточная интенсивность освещения наблюдалась лишь в левых поворотах, в то время как прямая видимость и правые повороты вопросов не вызвали.
Другое дело - машина нового поколения. У нее лучше оказались как раз простые галогеновые фары, хотя троечка чести Тигуану тоже не делает. Зато неуд на этот раз у дорогой адаптивной светодиодной оптики! Оказалось, что приемлемое освещение они дают только при дальнем свете и исключительно на правой стороне дороги. А ближний свет к тому же вызывает блики.
Ситуация для Фольксвагена обидная. Потратить силы и средства на прочный кузов и электронные ассистенты — и досадно прогореть на фарах. Впрочем, это повод довести машину до полного соответствия стандартам американского страхового института и получить наконец заветный сертификат Top Safety Pick+.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование


Ремонт центрального замка Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет
Центральный замок, не открывался и не закрывался, при этом внутри корпуса реле исправно клацали. Решено исправить. Извлекаем компрессор из автомобиля и несем домой...
Спасибо: kz_vwag

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Схема фары с корректором Схема фары с корректором Схема фары с корректором Схема фары с корректором Схема фары с корректором Схема фары с корректором Схема фары с корректором Схема фары с корректором Схема фары с корректором

Читать далее:




Как сделать фигурную рамку в фотошоп




Замена сцепления на пежо боксер 3 своими руками 8




Как сделать проверку деления с остатком




Миллион открыток официальный сайт спб вакансии 6




Вязание крючком схемы ажурных воротников крючком