Торт из киндера своими руками пошаговое


Торт из киндера своими руками пошаговое
Торт из киндера своими руками пошаговое
Торт из киндера своими руками пошаговое
как варить холодный фарфор, холодный фарфор не получается, исправляем рошибки

Как сварить чудо-массу для лепки реалистичных цветов, мы уже рассмотрели. Увы, не всегда удается сделать ее хорошей с первого раза. Рассмотрим список недостатков, которые вы можете обнаружить, приступив к самому процессу творчества.

Ну, я очень надеюсь, что уже с первой попытки вам удастся сделать холодный фарфор своими руками таким, что тайские производители обзавидуются.Big Boss

Однако случиться может всякое. А именно.

Проблема 1. Мало клея, много крахмала

Итак, колобок, завернутый в пищевую пленку, полежал сутки или двое, и, наконец, дождался.

Вы разворачиваете его, отрываете кусочек и замечаете:

• масса очень тугая, чтобы отщипнуть кусок (особенно большой), требуется усилие;

• на месте разрыва четко видны как бы поры – это не полимеризировавшийся крахмал, похоже на плохо вымешанное тесто с остатками муки внутри;

• чтобы раскатать даже маленький кусочек такой глины, приходится сильно давить на скалку или стек, масса все равно скукоживается и напоминает резину;

• лепестки из такой такого домашнего холодного фарфора после высыхания очень хрупкие, практически не гнутся, а сразу ломаются.

На фото ниже видно вкрапления крахмала и то, насколько сухая масса.

холодный фарфор своими руками, холодный фарфор ошибки, если холодный фарфор не получается что делать

Масса сухая, тугая, видны вкрапления незадействованного крахмала

холодный фарфор своими руками, холодный фарфор ошибки, если холодный фарфор не получается что делать

Масса плохо тянется, на месте разрыва видны крапинки крахмала

Причина: пропорции клея и крахмала оказались немного неверными – первого слишком мало, второго слишком много.

Что делать?

Казалось бы – дело труба, выбросить колобка и не мучиться. Купить нормальную глинку в магазине, хоть и в три дорога. А лучше и вовсе завязать с этой лепкой AngryНа самом деле проблема имеет простое решение, правда придется снова поработать руками и подождать еще денек.

Шаг 1. Подготавливаем стол – тщательно вытираем его, застилаем чистой клеенкой или любым полиэтиленом. На нем не должно быть ни соринок, ни пыли, ни шерсти домашних любимцев.

Шаг 2. Отщипываем от колобка половину или треть глины и поливаем один из кусочков клеем ПВА. Тем самым, из которого мы варили эту массу, но чуток переварили. Точнее – переборщили с крахмалом. Клея наливаем немного, примерно как на фото. Некоторые мастерицы добавляют воду – я не пробовала.

Шаг 2

Шаг 2

Шаг 3. Начинаем вымешивать массу, подобно тесту. Нагревание не требуется. Месим изо всех сил, чтобы клей распределился равномерно. Делать это нужно в перчатках – или полиэтиленовых (в супермаркетах на отделе печенья и овощей можно одолжить пару штучек), или медицинских (полностью очищенных от талька).

Шаг 3

Шаг 3

Шаг 4. Минутки через две вы почувствуете, что масса пропиталась клеем.

Шаг 4

Шаг 4

Шаг 5. Заворачиваем кусочек в смазанную Джонсонс-беби пищевую пленку или пакет и оставляем на сутки – двое. Те же манипуляции проводим с остальными частями глины. Колобка мы делим на части затем, чтобы было удобнее месить.

Шаг 5

Шаг 5

Результат

Через два дня липкие кусочки превращаются в полноценный холодный фарфор, который гораздо легче тянется и раскатывается. Масса становится однородной, без вкраплений незадействованного крахмала. Почему? Потому что клей пропитывает лишний крахмал. Главное не налить слишком много ПВА.

Масса стала более мягкой и пластичной. Вкрапления крахмала исчезли, материал обрел однородность.

Масса стала более мягкой и пластичной. Вкрапления крахмала исчезли, материал обрел однородность.

Глина хорошо тянется и раскатывается.

Глина хорошо тянется и раскатывается.

Проблема 2. Недовар

Если вы варите холодный фарфор в кастрюльке, как это делаю я, то можете не угадать момент, когда массу пора вынимать и приступать к вымешиванию. Итак, вы вынули дымящийся кусочек на полминуты раньше. Начинаете месить, но замечаете, что клея слишком много (при этом пропорции, указанные в рецепте, были точно соблюдены). То есть месите, месите, но масса не становится чистенькой, похожей на равномерно вымешанное тесто, а имеет налет клея, который никуда не девается. Она очень мягкая, тянется, будто жвачка, липнет к чистому и сухому пальчику, а также — инструментам.

Причина: холодный фарфор был не доварен – температуры и/или времени не хватило, чтобы крахмал загустил массу должным образом. Или же ваш клей слишком редкий — в таком случае можно добавлять чуть больше крахмала, но следить, чтобы ХФ в застывшем виде не стал хрупким.

Что делать?

Нужно как можно скорее вернуть массу в кастрюльку (лучше, если это будет водяная баня) и погреть еще минутку. Затем снова выложить на стол и приступить к вымешиванию. Если вы пользуетесь микроволновкой — то проблем вообще нет.
Также есть способ сделать липкий, тягучий, недоваренный холодный фарфор упругим и плотным путем добавления тетрабората натрия — он играет роль загустителя и делает домашнюю полимерную глину гладенькой и как будто шёлковой.

Проблема 3: перевар

Пока масса дымится в кастрюльке (под дымом я подразумеваю вонючие испарения клея, доводить ХФ до горения не стоитTongue Out), вы можете заметить, что в местах особого перегрева (дно кастрюли) образовались комки, напоминающие резину.

Они уже прозрачные и твердые, на фоне остальной белой массы кажутся желтоватыми и хорошо видны. Это переваренный фарфор. У меня каждый раз образуется немного таких комочков: я их просто убираю и выбрасываю.

Нужно не допустить, чтобы масса вся стала такой. Читая, какие типичные допускают ошибки, варя холодный фарфор, много раз натыкалась на формулировку «перевар». Имеется в виду именно это.

Причина: не могу объяснить. Видимо платификатор переходит свой температурный максимум и превращается в резиновую каку-бяку, утратившую пластичность. Или же крахмал переходит какой-то температурный порог. Причем теория гласит, что если повторно перегреть крахмал, то он превратится снова в жидкую бяку (все знают, что кисель нельзя доводить до кипения), но у нас такого не происходит, и всё хватается резиной.

Что делать? Нельзя допустить, чтобы вся масса стала желтоватой и «резиновой». Видите первые симптомы (единичные образования) – начинайте мешать тщательнее, уменьшайте температуру. Переваренные кусочки во время вымешивания на столе нужно убрать. Ну и главное – не упустить момент, когда пора снимать холодный фарфор с огня. Это приходит с опытом, но сделать все правильно с первой попытки тоже легко – интуиция мастера никогда не подводит:-)
Также при первых признаках перевара (особенно в микроволновке) можно срочно вмешать в массу дополнительный клей, но если комок настолько резиновый, что вообще не разминается, то, увы…

Проблема 4: масса не пластичная

Вы приступаете к лепке и обнаруживаете, что у массы нет пластических свойств. Как это понять?

Берем небольшой кругляшок, раскатываем стеком в подобие лепестка. Прямо на пальчике можно раскатывать, 2 см в диаметре, допустим.

Если масса пластичная:

• во время раскатывания вы чувствуете небольшое сопротивление от материала; все его частички плотно сцеплены между собой, не разваливаются, не рассыпаются, не расслаиваются, но не путайте это с пружинистостью, которой быть не должно;

• если взять лепесток за нижний край пальчиками (большая часть лепестка окажется не зафиксированной), то он будет держаться в таком положении, не обваливаясь, не падая под собственным весом;

• тонкому лепестку легко придать форму – загнуть края, придать выпуклость, которую материал послушно держит;

• высохшие тонкие лепестки и листья можно сгибать, закручивать в трубочку (если длинные), и они не будут ломаться, возвращаясь через пару секунд в исходное положение.

Если масса непластичная, вышеописанное проделать сложно. Холодный фарфор может:

• липнуть к рукам, файлу, стеку и вообще ВСЕМУ со страшной силой;

• напоминать тесто на песочное печенье с рассыпчатой текстурой, комочками; частицы материала как бы не сцеплены между собой;

• не держать форму НИКАК в сыром виде;

• давать при высыхании трещины;

• становиться после высыхания хрупким даже в тепле (правильно сваренная масса хрупкая только на морозе).

Причина: если масса непластична, значит, использованный при варке клей не содержал пластификатор или содержал, но мало и некачественный.

Что делать?

Сменить клей. И ни в коем случае не отчаиваться! Ha Ha Второй раз уж точно все получится на ура! Также можно добавить в массу эластификатор для автомобильной краски. Однако это вещество довольно вонючее и не слишком полезное. В то же время, ради пластичного ХФ можно и рискнуть. Я смогла достать хороший, «гибкий» клей, потому к эластификатору никогда не прибегала.

Я перечислила ошибки, которые допускала при варке холодного фарфора сама – с другими проблемами не сталкивалась. Надеюсь, новичкам это поможет! А как вы варите массу для лепки цветов? Пишите в комментариях!

Если возникли проблемы с окрашиванием холодного фарфора, и при вмешивании светлых красок масса становится грязной, причина кроется в использованной для варки посуде. Детальнее об этом читайте здесь.

Всем вдохновения и побольше цветочностей!Feeling Good

Если хотите узнавать о свежих статьях и мастер-классах по почте, подписывайтесь на новости блога «Metally Flower – керамическая флористика для начинающих».

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Читайте также: Торт из киндера своими руками пошаговое Торт из киндера своими руками пошаговое Торт из киндера своими руками пошаговое Торт из киндера своими руками пошаговое Торт из киндера своими руками пошаговое Торт из киндера своими руками пошаговое Торт из киндера своими руками пошаговое

Читать далее:




Поздравления день рождения ангелина




Как сделать общий сброс на sony z3




Вышивка лентами. мак




Укладка канализационных труб схема




Схема вязания крючком мочалки с петлями